Версия для печати

Бескаркасное кресло Meshokby Велюр Лайт 19 (classic balls, M)

код 367.104
Бескаркасное кресло Meshokby Велюр Лайт 19 (classic balls, M)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Если вы хотите заказать самые яркие и креативные кресла-мешки, то однозначно обратите внимание на кресла из мебельной ткани. Именно мебельная ткань включает в себя не только шикарную палитру цветов, но и креативные рисунки самой разной тематики. Плюсом мебельной ткани является и то, что этот материал очень прочный и мягкий.

В качестве наполнителя данной мебели используются шарики вспененного полистирола диаметром 4-5 мм под названием Classic Balls. Данный наполнитель дешевле, чем Smart Balls (он также имеется в нашем каталоге), однако со временем наполнитель Classic Balls будет давать усадку, из-за чего примерно через год будет необходимо докупать и досыпать наполнитель. А вот наполнитель Smart Balls усадки не даёт, на что покупатель даже получает гарантию при покупке.

Данная бескаркасная мебель имеет размер «М», а это означает, что она подходит для детей и подростков возрастом до 14-15 лет.

Основные характеристики
Тип бескаркасное кресло
Внешний вид классический
Материал велюр
Наполнитель вспененный полистирол (Classic Balls)
Размер Стандарт
Цвет серый (темный)
Съемный чехол нет
Размеры и вес
Длина 80 см
Ширина 80 см
Высота 100 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Гет Смайл», ул. Немига, д. 3, этаж 0, пав. 100, г. Минск, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Гет Смайл и К", 220068, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Карастояновой, д. 32, офис 2, пом. 35Б
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.