Версия для печати

Бескаркасное кресло Flagman Груша Макси Г2.5-132 (файн)

код 821.249
Бескаркасное кресло Flagman Груша Макси Г2.5-132 (файн) Бескаркасное кресло Flagman Груша Макси Г2.5-132 (файн)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Особенности бескаркасных кресел Flagman:

  • Качественный текстиль

  • Края обработаны оверлочной строчкой

  • Внутренний чехол из прочной ткани (100% полиэстер)

  • Лавсановые нити

  • Надежная застежка-молния

  • Гипоаллергенный наполнитель

  • Устойчивость к истиранию: 50 000 циклов
  • Основные характеристики
    Тип бескаркасное кресло
    Внешний вид классический, универсальный
    Материал велюр ( наружный чехол)
    Наполнитель вспененный полистирол (гранулы от 2 до 5 мм)
    Коллекция Груша (Flagman)
    Размер Макси (максимальная нагрузка 150 кг)
    Цвет бежевый
    Размеры и вес
    Ширина 90 см
    Высота 110 см
    Вес 4.2 кг
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ИП Иванов Артем Владимирович, 220136, ул. Одинцова, д.79, к.1, кв.65, г. Минск, РБ
    • Поставщик: ИП Иванов А.В., 220136, г. Минск, ул. ОДИНЦОВА Л.Е., дом № 79, помещение 65
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.