Присадка Liqui Moly DPF Pro-Line Dieselpartikelfilter Reiniger / 5169 (1л)
код 633.330Похожие товары
Профессиональный очиститель дизельного сажевого фильтра Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger 1л. Для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. Рекомендуется для легковых автомобилей и малокубатурной силовой техники.
Свойства
DPF Cleaner содержит щелочные компоненты, мягко растворяющие углеродистые отложения, смолы и сернистые соединения, задержанные сажевым фильтром. Имеет синий цвет. Состав распылается в полость корпуса сажевого фильтра, воздействует в течение ограниченного времени и смывается вместе с загрязнениями составом "смывка-нейтрализатор". Работоспособность фильтра полностью восстанавливается.
Полностью восстанавливает работоспособность сажевого фильтра, предотвращает его преждевременную дорогостоящую замену.
Применение: Чистку проводить при помощи пистолета-распылителя Hohlraum-Druckbecher-Pistole и распылителя DPF Lanze mit 5 Spruhsonden. Установить в зависимости от типа транспортного средства доступ к фильтру. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра. Через отверстие вставить насадку в фильтр. Весь объем жидкости (1 литр) распылить в несколько этапов продолжительностью 5-10 секунд с паузами в 5-10 секунд при рабочем давлении 6-8 bar непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать. Далее необходимо выждать 15 минут и при помощи того же распылителя залить "смывку-нейтрализатор". Завести двигатель и вывести его на режим прожига сажевого фильтра при помощи пробной поездки или диагностического сканера.
- Страна производства: Германия
- Производитель: Ликви Моли ГмбХ., ул. Джерг-вейланд, 4, Д-89081 Улм, Германия / Liqui Moly GmbH., Jerg-Wieland str. 4, D-89081 Ulm, Germany
- Импортер в РБ: ООО "ОБКстандарт", Минский р-н, д.Цнянка, ул.Кольцевая, 4
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.