Версия для печати

Зеркало для шкафа Уют Сервис Гарун З100 (ясень шимо)

код 5.938.589
Зеркало для шкафа Уют Сервис Гарун З100 (ясень шимо) Зеркало для шкафа Уют Сервис Гарун З100 (ясень шимо)
нет на складе Узнать о поступлении
Расцветка итальянский орех ясень шимо
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Обзор
Основные характеристики
Тип зеркало для шкафа
Назначение для шкафа
Основной материал стекло
Цвет дерево средних тонов
Расцветка ясень шимо
Форма поставки в разобранном виде
Совместимость
Совместимость для определенной модели
Совместимая модель шкафы Уют Сервис (100-102, 105, 106, 109-112, 401, 403)
Коллекция Гарун (Уют Сервис)
Характеристики зеркала
Зеркало с фацетом есть
Размеры и вес
Ширина/диаметр 28 см
Глубина 0.5 см
Высота 198 см
Вес 7 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Уют Сервис», у. Мебельная, дом 5, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 13 декабря 2021 Покупали данное зеркало на очень хорошей скидке. Зеркало хорошее, по краю идёт фацет, что делает его более привлекательным. С обратной стороны по двум длинным сторонам наклеен двухсторонний скотч, он держит очень хорошо. Для транспортировки зеркало было упаковано между двумя кусками лдсп. К покупке рекомендую Плюсы: Внешний вид Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Алеся 14 сентября 2021 Зеркало для шкафа Уют Сервис Гарун З100 (арктик) код 5.929.928 подскажите пожалуйста, оно с фацетом по краю или край просто шлифованный? Ещё подскажите, оно приклеено на что-то, цвет арктик на нем где виден? Алеся, зеркало с фацетом. В упаковке двухсторонний скотч для приклеивания. Цвет указывается только в номенклатуре.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.