Версия для печати

Комплект петель мебельных Boyard HG001/GP

код 6.235.845
Комплект петель мебельных Boyard HG001/GP Комплект петель мебельных Boyard HG001/GP
нет на складе Узнать о поступлении
Расцветка золото никель черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Петли для стекла HG001. Устанавливаются без сверления отверстия в стекле. Сверлятся не сквозные отверстия (d7х8мм) для втулок в верхней и нижней плоскостях шкафа. Затем в отверстия вставляют втулки, петли. Устанавливают стекло в петли, фиксируют его винтами, а к дверце крепят накладку. Рекомендуется использование совместно с магнитными держателями. Комплект предназначен для одного стеклянного фасада.
Основные характеристики
Тип комплект петель мебельных
Цвет золотистый
Расцветка золото
Совместимость универсальная
Характеристики мебельной петли
Назначение мебельной петли для стеклянных фасадов
Конструкция петли одношарнирная
Монтаж петли вкладная
Угол установки петли 90 °
Угол открывания петли 95 °
Размеры и вес
Вес 42.5 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Роберто Марелла C.n.A. Виа Энрико Ферми, н.19, 25030 Роккафранка фрац. Лудриано, Италия; Шанхай Меатон Трейд Ко, ЛТД, рум С-42, флоор 3, №227, Рушан Роуд, Пудонг нью эриа, Шанхай, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Бойярд", Минская обл.,Минский р-н,Новодворский с/с, д.40, пом. 13а,район д. Большое Стиклево
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.