Версия для печати

Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471

код 1.014.352
Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471 Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471 Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471 Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471 Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471 Подушка на стул Bradex Соты KZ 0471
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 месяц
Обзор

Амортизирующая подушка «Соты» из мягкой термопластичной резины разработана специально для снятия напряжения и нагрузки со спины при длительном сидении в кресле, на стуле или за рулем. Благодаря материалу и структуре, похожей на соты, резиновая подушка для сиденья легко моется и препятствует размножению бактерий. Съемный чехол можно стирать при температуре не выше 35—40°C. Не отбеливать. Сушить в подвешенном состоянии, не отжимая.

Преимущества:

  • Охлаждающий материал — термопластичная резина.
  • Вентилируемая амортизирующая сотовая структура.
  • Съемный чехол в наборе.
  • Эргономично скругленные края подушки.

    Габариты упаковки: 38×44×4 см.

  • Основные
    Тип подушка на стул
    Материал резина (термопластичная)
    Цвет зеленый
    Совместимость
    Совместимость универсальная
    Характеристики подушки
    Форма подушки квадратная
    Съемный чехол подушки есть
    Размеры и вес
    Длина 38 см
    Ширина/диаметр 44 см
    Высота 4 см
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
    • Импортер в РБ: ООО "БРАДЕХ", 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.