Версия для печати
Комплект садовой мебели Sundays LUC-TA04-1 (Black)
код 6.791.504
Гарантия 1 год
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Батуты
- Беседки
- Газонокосилки
- Гамаки
- Зонты
- Игровые комплексы
- Качели садовые
- Кусторез
- Мангалы
- Пластиковая посуда
- Декоративные салфетки
- Бассейны
- Песочницы
- Плитка садовая
- Подушки
- Светильники
- Семена газонной травы
- Скатерти, дорожки
- Шезлонги
- Сучкорез
- Триммеры
- Грили
- Уличные обогреватели
- Чехлы
- Навесы
- Шторы для террасы
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
комплект садовой мебели
Количество предметов в комплекте
3 шт.
Состав комплекта
столик, кресло (2 шт.)
Количество мест для сидения
2 чел.
Материал каркаса
искусственный ротанг, сталь (рама)
Материал столешницы
закаленное стекло
Материал обивки/сиденья
искусственный ротанг
Цвет каркаса
черный
Цвет столешницы
прозрачный
Цвет обивки/сиденья
черный
Название расцветки
черный
Дизайн
плетение
Назначение
для веранды/загородного дома, для сада
Особенности конструкции
Форма столешницы
круглая
Особенности конструкции
подлокотники
Регулировки
без регулировок
Мягкое сиденье
нет
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры
Размеры стола/столика
35×35×40 см
Размеры стула/кресла
68×72×78 см
Размер упаковки
68×66×57 см
Вес
12.3 кг (нетто); 15 кг (брутто)
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «Триовист», пр. Победителей, д. 100, офис 203, 2 этаж, г. Минск, РБ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Павел 3 июня 2023 Покупал данный комплект. Два раза переносили доставку, везли с дальнего склада :). Ок, привезли. Комплект был упакован в пленку, предложили развернуть.Т.к. покупал в подарок и надо было везти за город , то решил не распаковывать, да и что может быть с изделием, железный каркас и пластиковые тросы. В этом была ошибка.Через неделю распаковывали, а один трос на стуле лопнувший. В 21 века сказали, три дня прошло, все - ваши проблемы, ничего менять не будем. За несколько месяцев уже второй заказ и тоже с браком. Больше всего возмущает, как можно было упаковывать товар с заранее видимым дефектом. Надеялись, наверное, на невнимательность покупателя. Была надежда, что у серьезного продавца более лояльная политика по отношению к клиентам, но увы... Уважаемый Павел! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что механическое повреждение не является гарантийным случаем и что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
- Сергей 12 февраля 2023 Здравствуйте. Какие подушки подойдут для таких кресел. Что рекомендует производитель? Сергей, к сожалению, производитель не указывает совместимости с какой-либо конкретной фирмой подушек.
- Татьяна 31 августа 2022 Скажите пожалуйста, на сколько кг. рассчитаны кресла? Татьяна, максимальная нагрузка — 100 кг.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.