Версия для печати

Гель-лак для ногтей Claresa Galaxy Navy Blue (5мл)

код 6.414.290
Гель-лак для ногтей Claresa Galaxy Navy Blue (5мл) Гель-лак для ногтей Claresa Galaxy Navy Blue (5мл) Гель-лак для ногтей Claresa Galaxy Navy Blue (5мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Палитра Navy Blue
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Способ применения: Нанесите тонкий слой цветного лака на предварительно нанесенную гибридную основу Claresa и просушите в УФ лампе. Чтобы добиться лучшего эффекта, можете нанести второй слой лака. Для защиты покрытия используйте верхнее покрытие (топ) Claresа.

Время сушки:
  • Лампа UV/LED 6 Вт - 2 х 45 сек.
  • Лампа UV/LED светодиодная лампа 9 Вт - 2 х 45 сек
  • Лампа UV/LED48 Вт - 30 сек
  • Лампа UV/LED 60 Вт - 15 сек.
  • Лампа UV 36 Вт - 120 сек.
  • Основные
    Тип гель-лак для ногтей
    Система трехфазная
    Эффект с блестками
    Оттенок классический
    Плотность плотный
    Цвет основы синий
    Цвет блесток/слюды синий
    Палитра Navy Blue
    Время полимеризации в UV-лампе 15 с (макс - 120 с)
    Время полимеризации в LED-лампе 15 с (макс - 90 с)
    Объем 5 мл
    Коллекция Galaxy (Claresa)
    • Страна производства: Польша
    • Производитель: 4Масс С.А., ул. Зигмунта Вогла 2A, 02-963 Варшава, Польша / 4Mass S.A., ul. Zygmunta Vogla 2A, 02-963 Warszawa, Poland
    • Импортер в РБ: ООО "Компас Совершенства", г. Минск,ул. Чапаева, д.3, каб. 235
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.