Версия для печати

Подарочный набор Happy Box №48 / CHB-21-48

код 6.302.188
Подарочный набор Happy Box №48 / CHB-21-48 Подарочный набор Happy Box №48 / CHB-21-48 Подарочный набор Happy Box №48 / CHB-21-48 Подарочный набор Happy Box №48 / CHB-21-48 Подарочный набор Happy Box №48 / CHB-21-48
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Подарочный набор CHB-48:

  • Кофе «Arabika» в зернах, 50 гр.

  • Чашка.

  • Блокнот "История успеха" дер.

  • Аромасаше.

  • Соломка для напитков.

  • Декор.

  • Фирменная коробка "Happy Box" + наполнитель + жгут для обвязки.
  • Обратите внимание!

    Дизайн фирменной коробки, чашки зависит от партии поставки.


    Основные
    Тип подарочный набор
    Для кого для мужчин
    Тематика 23 февраля, 14 февраля
    Количество предметов в наборе 7 шт.
    В наборе блокнот/скетчбук, кружка, трубочка (2 шт.), кофе, ароматизатор (аромасаше), декор
    Цвет зависит от партии поставки
    Материал керамика
    Подарочная упаковка есть
    Характеристики блокнота
    Обложка блокнота твердая
    Конструкция блокнота на спирали
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ООО «Холгиф», ул. Советская, д. 59, корпус А, офис 4, г. Брест, Брестская обл., РБ
    • Поставщик: Холгиф ООО, 224030, Брестская обл., Брест г., СОВЕТСКАЯ ул., дом № 59, корпус А, офис 4
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.