Версия для печати

Точильный станок Molot MBG 2035 (MBG203500019)

код 5.872.766
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Защитные маски
  • Губцевый инструмент
  • Сертификаты на обучение
  • Наборы инструментов и оснастки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип станка точильный станок
Назначение универсальный
Потребляемая мощность 350 Вт
Напряжение 230 В
Дополнительная комплектация защитный кожух, защитное стекло (2), крепеж, абразивный круг (2), искроуловитель (2)
Размеры и вес
Вес 9.5 кг
Рабочие характеристики
Скорость вращения 2950 об/мин
Диаметр шлифкруга 200 мм
Посадочный диаметр 16 мм
Толщина шлифкруга 20 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus
  • Импортер в РБ: ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 24 сентября 2022 Мощность маленькая. Даже из-за небольшого усилия останавливается мотор. Плюсы: Яркий цвет Минусы: Большая вибрация при работе.
  • 21 марта 2022 За небольшие деньги, большой 20см камнями точильный станок. Плюсы: Большие камни. Хороший диаметр, на вид симпатичный. Минусы: Камни поведенные, некачественные. Спустя пару включений из-за вибрации вала, начала отваливаться краска кусками. Видно, что покраска корпуса так себе, корпус блестит, не подготавливался под покраску. Не знаю как будет дальше, но впечатленте не очень. Могу прикрепить видео. Уважаемый Петр! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.