Версия для печати

Тонирующая маска для волос DCM Для нейтрализации желтизны / 982116 (300мл)

код 6.742.623
Тонирующая маска для волос DCM Для нейтрализации желтизны / 982116 (300мл)
45,68р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем красителя 300 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бальзамы
  • Аксессуары для волос
  • Кондиционеры
  • Маски
  • Скрабы и пилинги
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Средства для укладки
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Специальная формула маски нейтрализует нежелательный желтый нюанс. Волосы становятся мягкими и блестящими.
Средство идеально для седых, обесцвеченных и осветленных волос. Не окрашивает кожу головы.
Основные
Тип тонирующая маска для волос
Назначение для женщин
Тип волос с сединой, осветленные
Цвет фиолетовый
Степень окрашивания прямое окрашивание
Активные ингредиенты масло ши, экстракт лаванды, масло орхидеи, экстракт аларии
Нейтрализует эффект желтизны есть
Коллекция Perfect No Yellow (DCM)
Действие восстановление, смягчающее, тонирование, облегчает расчесывание, придание блеска/сияния, защитное
Размеры и вес
Объем красителя 300 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Диапасон КОсметикс Милано С.р.л., Корсо Семпионе, 67 - 20149 Милан, Италия / Diapason Cosmetics Milano S.r.l., Corso Sempione, 67 - 20149 Milano, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Люмекс", Брестская обл.,г. Брест,ул. Советская, д.12, ком. 411
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.