Версия для печати

Бальзам для волос Organic Kitchen Увлажняющий Aloha papaya (100мл)

код 6.277.117
Бальзам для волос Organic Kitchen Увлажняющий Aloha papaya (100мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Масло гибискуса увлажняет и питает волосы, восстанавливает их структуру и придает эластичность. Органический экстракт гавайской папайи придает волосам шелковую гладкость и зеркальный блеск.
Способ применения: нанесите бальзам на чистые влажные волосы, распределите по всей длине. Оставьте на 1-2 минуты, затем смойте водой.

Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Cocos Nucifera Oil (масло кокоса), Carica Papaya Fruit Extract (органический экстракт гавайской папайи), Glyceryl Stearate, Panthenol (провитамин B5), Hibiscus Sabdariffa Seed Oil (масло гибискуса), Distearoylethyl Dimonium Chloride, Dicaprylyl Ether, Lauryl Glucoside, Glycerin, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Citric Acid, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum, CI 77492, CI 77491.

Основные
Тип бальзам для волос
Действие питание, придание блеска/сияния, восстанавливающее, разглаживающее
Тип волос для всех типов
Пол для женщин
Бессульфатное средство есть
Активные ингредиенты пантенол (витамин В5), масло кокоса, экстракт папайи (гавайской), масло гибискуса
Коллекция Aloha papaya (Organic Kitchen)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 100 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Первое Решение», ул. Южнобутовская, дом 101, офис 18А, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ЗАО "Дилис Косметик", 222310, Минская обл., г. Молодечно, ул. ЯЗЕПА ДРОЗДОВИЧА, дом № 23
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.