Эликсир для волос Kapous Hyaluronic acid защитный с гиалуроновой кислотой / 883 (125мл)
код 876.639Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Аксессуары для волос
- Кондиционеры
- Маски
- Повязки, обручи
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Средства для укладки
- Шампуни
Похожие товары
Эликсир с Гиалуроновой кислотой предназначен для эффективной защиты волос от негативного воздействия фена, «утюжков», плойки, а также от агрессивных внешних факторов. Активными компонентами эликсира являются Гиалуроновая Кислота, Пантенол и аминокислоты.
Гиалуроновая кислота мгновенно реставрирует ослабленные участки, интенсивно увлажняя сухие волосы.
Аспарагиновая и глутаминовая аминокислоты создают плотную пленку, препятствующую потере влаги, значительно облегчают расчесывание и помогают избавиться от эффекта «пушистости».
Пантенол оказывает влагоудерживающее, смягчающее действие, обеспечивает эффективное питание волос, способствует уменьшению образования секущихся концов, в результате чего повышается упругость и эластичность волос.
Состав: Aqua, Polyquaternium-10, Glycerin, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Sodium Hyaluronate, Dimethicone PEG-8 Amine, Citric Acid, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Polysorbate 20, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Ethylhexyl Salicylate, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin.
- Страна производства: Италия
- Производитель: «Капоус», пр-т Мира, д. 21, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Виктори Косметикс", 220070, г. Минск, КОЛЕСНИКОВА П.Р. ул., дом № 20, помещение 135 ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
- Илона 25 августа 2021 Привезли. Оказалось, что это не спрей, а как указано на упаковке "защитный эликсир" кремообразной формы. Не то, что я хотела. Не было защитного колпачка Минусы: Не соответствует описанию Уважаемая Илона! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибки. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.