Версия для печати

Воск для депиляции Kapous Гелевый с ароматом Эвкалипта (100мл)

код 1.162.089
Воск для депиляции Kapous Гелевый с ароматом Эвкалипта (100мл)

Похожие товары

Обзор

Гелевый воск на синтетической основе с ярко выраженным приятным ароматом Эвкалипта.
Наносится тонким прозрачным слоем. Подходит для всех типов волос и плотной кожи, в том числе склонной к аллергическим реакциям. Обладает хорошим сцеплением с волосом. Рекомендуется применять один воск в картридже на одного клиента.

Применение:
Вставить картридж с воском в аппарат и через 10-15 мин воск будет разогрет. Далее слегка прижимая, наносим воск на поверхность кожи аккуратно, по направлению роста волос. На образовавшуюся пленку воска накладываем бумагу для депиляции и слегка прижимаем ладонью. Когда воск остынет (но не затвердеет), резким движением срываем наложенную бумагу против роста волос.

Основные характеристики
Тип воск для депиляции
Количество в упаковке 1 шт.
Действие удаление волос
Удаление волос механическое
Область применения универсальная
Тип кожи для всех типов
Отдушка свежая
Палитра эвкалипт
Вид упаковки картридж
Форма поставки воска однородный
Размеры и вес
Объем 100 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: «Капоус», пр-т Мира, д. 21, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Виктори Косметикс", 220070, г. Минск, КОЛЕСНИКОВА П.Р. ул., дом № 20, помещение 135 ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 31 июля 2020 Хороший воск, брала шоколадный, ложится тонким слоем, запах приятный, не приторный, не химозный, расход маленький
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.