Версия для печати

Шампунь для волос Cutrin Ainoa Volume Boost Shampoo 100% Vegan (1л)

код 6.626.427
Шампунь для волос Cutrin Ainoa Volume Boost Shampoo 100% Vegan (1л)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Состав: Aqua, Sodium C14-16 Olefin Sulfonate, Cocamidopropyl Betaine, Phenoxyethanol, Peg-150 Distearate, Parfum, Peg-10 Hydrogenated Castor Oil, Sodium, Chloride, Sodium Benzoate, Ethylglycerin, Polyquaternium-10, Lactic Acid, Disodium Edta, Polyquaternium-11, Limonene, Hexyl Cinnamal, Linalool, Citronellol, Geraniol, Vaccinium Myrtillus Seed Oil, Quaternium-95, Propanediol, Caprylyl Glycol, Pentaerythrityl Tetra-di-t-butyl Hydroxyhydrocinnamate.

Основные
Тип шампунь для волос
Действие очищающее, увлажняющее, питание, защита от солнца/УФ-лучей, придание объема, защита от негативных факторов внешней среды
Тип волос лишенные объема
Пол унисекс
Возраст 18+
Активные ингредиенты масло черники
Коллекция Ainoa (Cutrin)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с дозатором
Объем 1000 мл
  • Страна производства: Финляндия
  • Производитель: Люмене Груп, Ласикуджа 2, 02780 Espoo, Финляндия / Lumene Group, Lasikuja 2, 02780 Espoo, Finland
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 8 февраля 2022 Пришёл шампунь не такой, тоже для объема, но не тот который на фото Уважаемая Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили фото. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.