Версия для печати

Шампунь для волос Bio Balance Органический с экстрактом лаванды для всех типов волос (330мл)

код 6.258.625
Шампунь для волос Bio Balance Органический с экстрактом лаванды для всех типов волос (330мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Состав: Lavandula Angustifolia Flower Extract, Niacin B3, Iron Ferment, Camellia Sinensis Leaf Extract, Pyrus Malus Fruit Extract, Hexapeptide-11, Carica Papaya Fruit Extract, Glycerin, Centella Asiatica Extract, Copper, Zinc, Magnesium Ferment, Allantoin.

Основные
Тип шампунь для волос
Действие очищающее, питание, придание блеска/сияния, восстанавливающее, укрепляющее, стимуляция роста волос
Тип волос для всех типов
Пол для женщин
Возраст 18+
Бессульфатный шампунь есть
Активные ингредиенты экстракт лаванды
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 330 мл
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Алпайя Догал Ве Козметик Урундер Сан. ве Тик АС, Коза Мх 1655 Sk., 34538 Есенюрт/ Стамбул, Турция / Alpaya Dogal Ve Kozmetik Urünler San.ve Tic. AS., Koza Mh.. 1655 Sk., 34538 ESENYURT, Istanbul, Turkey
  • Импортер в РБ: ТУП "Вэлнэс Юнайтед", 220030 г. Минск, ул. Городской вал, д.8, комната 10А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 8 октября 2021 Отлично промывает. Волосы живые и блестящие Плюсы: Густой Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.