Версия для печати

Банкетка Мебельград №3 (коричневый/эмаль)

код 5.976.467
Банкетка Мебельград №3 (коричневый/эмаль)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки коричневый/орех коричневый/эмаль
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор

Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что оттенок цвета сиденья может незначительно отличаться от представленного на фото.

Основные
Тип банкетка
Назначение для жилой комнаты
Материал основы дерево
Материал сиденья/обивка ткань
Цвет каркаса белый
Цвет сиденья коричневый
Название расцветки коричневый/эмаль
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 40 см
Глубина 34 см
Ширина 90 см
Вес 7.5 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Мебельная фабрика «Белые Берега», п.г.т. Белые Берега, ул. 1 Мая, д. 30, г. Брянск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 апреля 2020 Очень разочарована в магазине. Являюсь постоянным покупателем, но с этой банкетной просто беда какая-то! Первый раз ее заказала в цвете эмаль/зелёный, пришла эмаль/коричневый, к слову такого цвета на сайте вообще нет. Отказ.Перезвонила девушка, сказала, что через пять дней мне точно привезут необходимый цвет, я ждала...Мало того,что авто по тех.причинам опоздало на 2часа, так ещё мне опять прислали не тот цвет!!!! Снова эмаль/коричневый. Не вводите покупателей в заблуждение! Я очень огорчена.Зря на вас надеялась. Плюсы: Красивая Минусы: Описаны выше Уважаемая Наталья! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с ошибкой в складской программе, произошел пересорт товара. Мы сожалеем, что курьер не смог доставить Ваш заказ вовремя. Хотим отметить, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.