Версия для печати

Тумба для обуви Rikko 3 (венге/дуб сонома)

код 5.977.951
Тумба для обуви Rikko 3 (венге/дуб сонома) Тумба для обуви Rikko 3 (венге/дуб сонома)
нет на складе Узнать о поступлении
Ящики 2 шт. 3 шт. 4 шт.
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Тумба в прихожую Ricco занимает минимум площади благодаря минимальной глубине. Обувь расставляется на специальный откидной кронштейн, на каждую полку можно разместить до 6 пар обуви.
Основные
Тип тумба для обуви
Для хранения обуви
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево с серым оттенком, дерево светлое (дуб сонома)
Цвет каркаса дерево темное (венге)
Конструкция
Установка напольная
Угловая конструкция нет
Исполнение универсальное
Откидные/подъемные дверцы есть
Ящики 3 шт.
Наполнение полки
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 60 см
Глубина 25 см
Высота 127 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Мебельная компания Рикко, ул. Перспективная, д. 4, г. Пенза, Пензенская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 октября 2021 Хорошая и удобная тумба для обуви Минусы: Ножки пластиковые
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
  • Татьяна 9 апреля 2023 Здравствуйте. Боковое крепление полок пластмассовое или железное? Татьяна, пластик.
  • Татьяна 21 марта 2023 Здравствуйте. Есть крепление к стене? Татьяна, да.
  • Елена 20 декабря 2022 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли в данной позиции задняя стенка? Спасибо. Елена, да.
  • Андрей 5 июня 2022 Добрый день. Подскажите в модели Rikko 2 есть верхняя крышка или нет? На фото самой модели нет, а на фото где все модели вместе есть. Заранее спасибо. Андрей, будет как на первом фото.
  • Ольга 24 июня 2021 Как открывается? Ольга, открыть полку можно понятнув за фасад (есть зазоры между полками).

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.