Версия для печати

Беспроводные наушники Apple AirPods 2 / MRXJ2 (в футляре с возможностью беспроводной зарядки)

код 987.750
Беспроводные наушники Apple AirPods 2 / MRXJ2 (в футляре с возможностью беспроводной зарядки) Беспроводные наушники Apple AirPods 2 / MRXJ2 (в футляре с возможностью беспроводной зарядки) Беспроводные наушники Apple AirPods 2 / MRXJ2 (в футляре с возможностью беспроводной зарядки) Беспроводные наушники Apple AirPods 2 / MRXJ2 (в футляре с возможностью беспроводной зарядки)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Больше магии
Новые AirPods в футляре с возможностью беспроводной зарядки полностью изменят ваше представление об использовании беспроводных наушников. Достаньте их из футляра — и они уже готовы к работе с iPhone, Apple Watch, iPad или Mac.

AirPods настраиваются в одно касание и буквально творят чудеса. Они сразу готовы к работе и мгновенно подключаются к вашим устройствам. Наушники оснащены специальными сенсорами, поэтому воспроизведение автоматически приостанавливается, когда вы их снимаете.

Используйте функцию «Привет, Siri», чтобы изменить громкость, включить другую песню, позвонить или даже проложить маршрут. Вы можете использовать как один, так и два наушника, а при прослушивании музыки или подкастов начинать воспроизведение или переходить к следующему треку двойным касанием наушника.

Наушники AirPods можно легко и быстро зарядить в футляре с возможностью беспроводной зарядки. Для этого достаточно положить футляр на устройство для беспроводной зарядки стандарта Qi. Светодиодный индикатор на передней панели футляра указывает, что наушники AirPods заряжаются. Если у вас под рукой нет устройства для беспроводной зарядки, можно зарядить футляр через разъём Lightning.

AirPods позволяют 5 часов слушать музыку и 3 часа разговаривать по телефону без подзарядки.2 Кроме того, футляр обеспечивает наушникам несколько циклов зарядки, благодаря чему они могут работать более 24 часов.3 Нужна быстрая подзарядка? Всего 15 минут зарядки в футляре позволяют ещё 3 часа слушать музыку или 2 часа разговаривать по телефону.

В AirPods используется новый чип Apple H1, а также оптические сенсоры и акселерометр — благодаря их совместной работе наушники понимают, когда вы их надеваете. В зависимости от того, используете вы один или два наушника, чип H1 автоматически распределяет аудио и включает микрофон соответствующим образом. А когда вы говорите по телефону или пользуетесь Siri, дополнительный акселерометр обнаружения голосовой активности и микрофоны с изменяемой диаграммой направленности убирают внешний шум и обеспечивают чистое звучание вашего голоса.

Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников вставные
Premium есть
Крепление микрофона встроенный
Беспроводная связь Bluetooth
Поддерживаемые профили SBC
Линейка AirPods Gen2 (Apple)
Цвет белый
FM-приемник нет
Конструкция
Регулятор громкости нет
Экран нет
Поддержка карт памяти нет
Процесс зарядки стандартная зарядка, быстрая зарядка (15 мин подзарядки - 3 ч воспроизведения), беспроводная зарядка (Qi)
Наушники
Акустическое оформление открытое
Крепление наушников внутриушное
Микрофон
Микрофон есть
Шумоподавление есть
Аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
Время разговора 3 ч
Время потокового воспроизведения 5 ч
Время работы наушников без подзарядки в кейсе 5 ч
Время работы наушников с подзарядкой в кейсе 24 ч
Размеры и вес
Размер кейса 4.43×2.1×5.35 см
Вес наушников 8 г (1 наушник - 4 г)
Вес кейса 40 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Эпл Инкопарэйтд, Инфинити Луп, Купертино, CA 95014, США / Apple Inc. 1 Infinite Loop, Cupertino, CA 95014, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.