Версия для печати

Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9 3rd Gen Argilla Bright / 1646301

код 6.200.050
Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9 3rd Gen Argilla Bright / 1646301 Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9 3rd Gen Argilla Bright / 1646301 Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9 3rd Gen Argilla Bright / 1646301 Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9 3rd Gen Argilla Bright / 1646301 Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9 3rd Gen Argilla Bright / 1646301
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки бежевый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников мониторные
Premium есть
Крепление микрофона встроенный
Тип подключения 3.5 мм (съемный)
Беспроводная связь Bluetooth (4.2)
Поддерживаемые профили AAC, SBC, CVC, aptX LL
Цвет серый, бежевый, золотистый
Название расцветки бежевый
Конструкция
Длина кабеля 1.2 м
Элементы управления кнопка play/pause, кнопка приема вызова, кнопки переключения треков, активация голосового помощника
Регулятор громкости есть
Процесс зарядки стандартная зарядка
Наушники
Крепление наушников оголовье
Подключение кабеля к наушникам одностороннее
Ниж. граница диапазона 20 Гц
Верх. граница диапазона 20000 Гц
Импеданс 24 Ом
Микрофон
Микрофон есть
Аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
Емкость аккумулятора наушников 1110 мА·ч
Время потокового воспроизведения 33 ч
Время зарядки наушников 150 мин
Размеры и вес
Вес наушников 285 г
Комплектация
Комплектация чехол, кабель для зарядки, документация
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Банг и Олуфсен А/С., DK-7600 Струэр, Петер Бангс Вэй 15, Дания / Bang & Olufsen A/S., DK-7600 Struer, Peter Bangs Vej 15, Denmark
  • Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.