Версия для печати

Односторонняя гарнитура Jabra Classic (красный)

код 523.252
Односторонняя гарнитура Jabra Classic (красный) Односторонняя гарнитура Jabra Classic (красный) Односторонняя гарнитура Jabra Classic (красный) Односторонняя гарнитура Jabra Classic (красный) Односторонняя гарнитура Jabra Classic (красный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Сделайте выполнение повседневной работы более комфортным с помощью классической Bluetooth-гарнитуры Jabra Classic. Гарнитура оснащена функцией голосовых указаний и помогает пользователю в выполнении сопряжения устройств, сообщает, когда пора перезарядить ее аккумулятор, а также имя звонящего.

Режим энергосбережения Power Nap выключает гарнитуру Jabra Classic через час после ее отключения от мобильного устройства. Чтобы разбудить Jabra Classic, просто нажмите кнопку ответа/завершения.

Если вы случайно потеряете гарнитуру, функция Find My Jabra (Найти устройство Jabra) приложения Jabra Assist поможет вам ее найти. Она отмечает геотегом место, где гарнитура использовалась в последний раз, так что ее местоположение можно определить по карте.

Комплектация: кабель USB с резиновым покрытием, комплект наушных креплений Earhook, комплект силиконовых ушных вкладышей Eargel

Основные характеристики
Тип устройства односторонняя гарнитура
Тип наушников внутриканальные
Крепление микрофона встроенный
Беспроводная связь Bluetooth (4.0)
Цвет красный
Конструкция
Длина кабеля 10 м
Регулятор громкости есть
Наушники
Крепление наушников за ухом
Микрофон
Микрофон есть
Аккумулятор
Время разговора 9 ч
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джабра Лимитед Темза, Гланти, Эгам, Суррей, TW20 9AW / Jabra Ltd. Tamesis, The Glanty, Egham, Surrey, TW20 9AW
  • Импортер в РБ: ООО "СветТрейдингСервис", 223053, Минский р-н, пос. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 14А, офис 21-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.