Версия для печати

Наушники-гарнитура HyperX Cloud Alpha S Blackout (HX-HSCAS-BK/WW)

код 5.957.599
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Подходят для игровых консолей Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4, Nintendo Switch.

Основные характеристики
Тип устройства наушники-гарнитура
Тип наушников мониторные
Крепление микрофона съемный
Тип подключения USB, 3.5 мм
Цвет черный
Конструкция
Длина кабеля 1 м (2 м удлинительный кабель с пультом управления)
Элементы управления функция управления звуком
Регулятор громкости есть
Наушники
Акустическое оформление закрытое
Крепление наушников оголовье
Подключение кабеля к наушникам одностороннее
Ниж. граница диапазона 13 Гц
Верх. граница диапазона 27000 Гц
Соотношение сигнал/шум 99 дБ
Импеданс 65 Ом
Микрофон
Микрофон есть
Ниж. граница диапазона микрофона 50 Гц
Верх. граница диапазона микрофона 18000 Гц
Соотношение сигнал/шум микрофона -38 дБ
Комплектация
Комплектация комплект сменных амбушюр, чехол, ветрозащита для микрофона, USB звуковая карта, удлинительный кабель
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кингстон Техноджи Компани, Инк, 17600 Ньюхопе стр. Долина Фонтанов, Калифорния 92708, США / Kingston Technology Company, Inc, 17600 Newhope Str. Fountain Valley, CA 92708, USA
  • Импортер в РБ: ООО "СОТА ИМПЭКС", 220030, г. Минск, КУПАЛЫ ЯНКИ ул., дом № 23, помещение 1Н, комната 3
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.