Версия для печати

Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R

код 79.764
Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R - общий вид Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R - вид сбоку Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R - вид сбоку Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R - вид сверху Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R - амбушюра Наушники-гарнитура Cooler Master Storm Pulse-R - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Cooler Master Storm Pulse-R - игровая гарнитура, которая обеспечивает чистый звук, хорошую акустическую изоляцию от окружающих шумов и комфортное ношение на голове. Также к внешнему виду гарнитуры различные визуальные эффекты, которые несомненно понравятся геймерам, светодиодное освещение в канавке под пластиной наушника и на кончике микрофона.

Дополнительно наушники снабжены пультом управления музыкой и микрофоном с активной системой шумоподавления, которая позволяет более чисто фиксировать голос.

, которая несомненндля любителей качественного звука.

Основные характеристики
Тип устройства наушники-гарнитура
Тип наушников мониторные
Крепление микрофона подвижный (съемный)
Тип подключения USB, 3.5 мм (×2)
Цвет черный
Конструкция
Длина кабеля 3 м
Регулятор громкости есть
Наушники
Крепление наушников оголовье
Подключение кабеля к наушникам одностороннее
Ниж. граница диапазона 20 Гц
Верх. граница диапазона 20000 Гц
Импеданс 50 Ом
Микрофон
Микрофон есть
Ниж. граница диапазона микрофона 100 Гц
Верх. граница диапазона микрофона 10000 Гц
Соотношение сигнал/шум микрофона -42 дБ
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кулер Мастер Технолоджи Инк., 8Ф., № 788-1, Чжонгчженг роуд, Чжунхэ, Тайпей 23586, Тайвань / Cooler Master Technology Inc., 8F., No. 788-1, Zhongzheng Rd., Zhonghe Dist., New Taipei City 23586, Taiwan
  • Импортер в РБ: ООО "Джетсервис", 220049, г. Минск, ул.Кнорина, 6Б, п.5Н, к.7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.