Версия для печати

Беспроводные наушники Chenzhen Gili H-001 (белый)

код 5.887.720
Беспроводные наушники Chenzhen Gili H-001 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников мониторные
Беспроводная связь Bluetooth
Цвет белый
Подсветка нет
Конструкция
Регулятор громкости нет
Процесс зарядки стандартная зарядка
Наушники
Крепление наушников оголовье
Микрофон
Микрофон есть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Гили Культур Лтд., С, 6F, Блок 5, Промышленный Город Тонгфую, улица Таоюань, Наньшань Дист. Шэньчжэнь, Гуандун, 518071, Китай / Shenzhen Gili Culture Corp. Ltd., С, 6F, Block 5, Tongfuyu Industrial City, Taoyuan Street, Nanshan Dist. Shenzhen, Guangdong, 518071, China
  • Импортер в РБ: ООО "ЭлкоТелеком", 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 22, корпус А, офис 41
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 11 января 2022 Купили одни на подарок крестнику,сын увидел,тоже захотел, купили вторые. Пользуется пока пару дней, очень нравятся. У нас уже есть одни беспроводные,есть с чем сравнить,эти намного лучше. Мягкие,не давят на голову,звук хороший,басы,на большой громкости аж вибрируют. На большую голову, думаю,не подойдут. Мне и ребенку отлично. Только вот гарантия всего 14 дней. Плюсы: Звук хороший,мягкие,удобные Минусы: Гарантия 14 дней
  • 31 декабря 2021 Забрал 31.12, все работает, но на пункте выдачи в г. Витебск, сообщили, что гарантии НЕТ????? Плюсы: Исправны, работают Минусы: Нет гарантии!!!
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.