Версия для печати

Односторонняя гарнитура QCY MINI 2 (белый)

код 1.158.539
Односторонняя гарнитура QCY MINI 2 (белый) Односторонняя гарнитура QCY MINI 2 (белый) Односторонняя гарнитура QCY MINI 2 (белый) Односторонняя гарнитура QCY MINI 2 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев
Обзор
Основные характеристики
Тип устройства односторонняя гарнитура
Тип наушников внутриканальные
Крепление микрофона встроенный
Тип подключения microUSB (для зарядки)
Беспроводная связь Bluetooth (V 5.0)
Поддерживаемые профили HFP, A2DP, AVRCP, HSP
Цвет белый
Название расцветки белый
Подсветка нет
FM-приемник нет
Конструкция
Длина кабеля 10 м
Элементы управления кнопка play/pause
Экран нет
Поддержка карт памяти нет
Наушники
Акустическое оформление закрытое
Микрофон
Микрофон есть
Аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
Емкость аккумулятора наушников 40 мА·ч
Время ожидания 70 ч
Время разговора 3 ч
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Донггуан ХеЛе Елецтроницс Цо., ЛТД. Но.5 Юехуи Роад, Далингя Индустриал Зоне, Даойиао Тощн, ДонгГуан Циты, Гуанг Донг, Китай/ Dongguan HeLe Electronics Co., LTD. No.5 Yuehui Road, Dalingya Industrial Zone, Daojiao Town, DongGuan City, Guang Dong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Единая торговая компания", РБ, 223017, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 5/3, пом. 87 (район аг. Гатово)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.