Версия для печати

Беспроводные наушники Elari NanoPods NPS-1 (белый)

код 594.947
Беспроводные наушники Elari NanoPods NPS-1 (белый) Беспроводные наушники Elari NanoPods NPS-1 (белый) Беспроводные наушники Elari NanoPods NPS-1 (белый) Беспроводные наушники Elari NanoPods NPS-1 (белый) Беспроводные наушники Elari NanoPods NPS-1 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников внутриканальные
Крепление микрофона встроенный
Беспроводная связь Bluetooth (4.2)
Поддерживаемые профили 2.1+EDR, SBC
Цвет белый
Название расцветки белый
FM-приемник нет
Конструкция
Радиус действия 10 м
Регулятор громкости нет
Экран нет
Процесс зарядки стандартная зарядка
Наушники
Ниж. граница диапазона 20 Гц
Верх. граница диапазона 20000 Гц
Соотношение сигнал/шум 90 дБ
Микрофон
Микрофон есть
Аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
Емкость аккумулятора наушников 50 мА·ч (каждый)
Емкость аккумулятора кейса 250 мА·ч
Время ожидания 80 ч (или 200 ч при использовании кейса)
Время разговора 4.5 ч
Время потокового воспроизведения 3.5 ч
Время зарядки кейса 120 мин
Размеры и вес
Вес наушников 12 г (1 наушник - 6 г)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Р.Б.Р. Лимитед. Юнит 1901, Остин Плаза, 83 Остин Роад, Ковлун, Гонконг, Китай / R.B.R. Limited. Unit 1901, Austin Plaza, 83 Austin Road, Kowloon, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ЧУП "МОБИЛЬНЫЙ ГОРОД", 220026, РБ, г.Минск, ул.Жилуновича, 11-311
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Людмила 28 сентября 2020 Подойдут ли наушники к телефону с Bluetooth 4.1 Людмила, будут работать.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.