Версия для печати

Наушники-гарнитура Beats Solo3 Wireless / MNEQ2ZM/A (серебристый)

код 450.520
Наушники-гарнитура Beats Solo3 Wireless / MNEQ2ZM/A (серебристый) Наушники-гарнитура Beats Solo3 Wireless / MNEQ2ZM/A (серебристый) Наушники-гарнитура Beats Solo3 Wireless / MNEQ2ZM/A (серебристый) Наушники-гарнитура Beats Solo3 Wireless / MNEQ2ZM/A (серебристый) Наушники-гарнитура Beats Solo3 Wireless / MNEQ2ZM/A (серебристый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 7,00 р.
до ПВЗ в Минске — бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Наушники Beats Solo3 могут работать до 40 часов без подзарядки, чтобы вы могли пользоваться ими каждый день. 5-минутной зарядки Fast Fuel хватит ещё на 3 часа воспроизведения. Фирменное звучание Beats в наушниках с технологией Bluetooth класса 1 будет сопровождать вас повсюду — куда бы вы ни отправились. Расположение чашек с мягкими амбушюрами можно регулировать.

Основные характеристики
Тип устройства наушники-гарнитура
Тип наушников накладные
Крепление микрофона встроенный
Тип подключения USB (зарядка), 3.5 мм (пассивное воспроизведение)
Беспроводная связь Bluetooth
Поддерживаемые профили HFP, A2DP, AVRCP, HSP
Цвет серебристый
Конструкция
Складная конструкция есть
Длина кабеля/радиус действия 10 м (длина кабеля 1.3 м)
Регулятор громкости есть
Позолоченные контакты есть
Экран нет
Наушники
Крепление наушников оголовье
Подключение кабеля к наушникам одностороннее
Микрофон
Тип микрофона динамический
Шумоподавление есть
Аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Битс Элеткроник ЛЛС., 1601 Кловерфилд бульвар сьют 5000Н, Санта-Моника, Калифорния 90404, США / Beats Electronics LLC., 1601 Cloverfield Boulevard Suite 5000N Santa Monica, CA 90404, USA
  • Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.29, пом. 20
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы о рассрочке и кредите, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.