Версия для печати

Наушники-гарнитура Sony MDR-XB50APB (черный)

код 76.003
Наушники-гарнитура Sony MDR-XB50APB (черный) - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства наушники-гарнитура
Тип наушников внутриканальные
Тип подключения 3.5 мм
Цвет черный
Конструкция
Регулятор громкости есть (проводной пульт Android Smart Key)
Позолоченные контакты нет
Наушники
Ниж. граница диапазона 4 Гц
Верх. граница диапазона 24000 Гц
Макс. выходная мощность 0.1 Вт
Соотношение сигнал/шум 110 дБ
Микрофон
Микрофон есть
  • Страна производства: Таиланд
  • Производитель: Сони Корпорейшн, 1-7-1 Конан Минато-ку Токио, 108-0075 Япония / Sony Corporation 1-7-1 Konan Minato-ku Tokyo, 108-0075 Japan
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 11 сентября 2021 Купил себе на замену sennheiser cx300 II precision. Эти наушники ощутимо тяжелее и больше, так что пришлось придумать прищепку к одежде. По звуку: пришлось покрутить эквалайзер для сбалансированного звука, не хватало высоких. Басс на высоте, глубокий, без артефактов, чего не скажешь о высоких, иногда слышно артефакты. Возможно, конечно, это у меня запись такая.
    Вердикт, ИМХО не хватает точности звукопередаче, но это с лихвой компенсируется глубиной звука и шумоподавлением. достаточно быстро царапается анодировка, но лично мне по барабану, абы работали.
    Плюсы: глубина звука, в частности, басов Минусы: неточная звукопередача
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.