Версия для печати

Односторонняя гарнитура Jabra Talk 15

код 756.957
Односторонняя гарнитура Jabra Talk 15 Односторонняя гарнитура Jabra Talk 15 Односторонняя гарнитура Jabra Talk 15 Односторонняя гарнитура Jabra Talk 15
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Одеколоны
  • Духи/туалетная вода
  • Наручные часы
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные характеристики
Тип устройства односторонняя гарнитура
Тип наушников вставные
Крепление микрофона встроенный
Тип подключения microUSB
Беспроводная связь Bluetooth (3.0)
Цвет черный
Подсветка нет
FM-приемник нет
Конструкция
Радиус действия 10 м
Элементы управления кнопка приема вызова
Позолоченные контакты нет
Экран нет
Поддержка карт памяти нет
Наушники
Акустическое оформление закрытое
Крепление наушников за ухом, внутриушное
Ниж. граница диапазона 300 Гц
Верх. граница диапазона 7000 Гц
Микрофон
Микрофон есть
Тип микрофона всенаправленный (ECM)
Ниж. граница диапазона микрофона 100 Гц
Верх. граница диапазона микрофона 8000 Гц
Аккумулятор
Тип аккумулятора Li-ion
Время разговора 6 ч
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джабра Лимитед Темза, Гланти, Эгам, Суррей, TW20 9AW / Jabra Ltd. Tamesis, The Glanty, Egham, Surrey, TW20 9AW
  • Импортер в РБ: ООО "СветТрейдингСервис", 223053, Минский р-н, пос. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 14А, офис 21-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
  • Дарья 8 февраля 2022 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, он подходит ко всем моделям телефонов? Дарья, данная модель совместима со всеми устройствами поддерживающими Bluetooth 3.0.
  • Вероника 30 ноября 2021 Музыку можно слушать или смотреть фильмы в них , или только принимать званки Вероника, можно принимать звонки и слушать музыку. Подробнее о возможностях техники Вы можете узнать из инструкции (стр. 3) в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).
  • Юрий 23 сентября 2021 Есть ли в модели Jabra Talk 15 отдельная кнопка включения? Юрий, да. Подробнее о возможностях техники Вы можете узнать из инструкции в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).
  • Елена 5 июля 2021 Эта гарнитура принимает только вызовы или можно использовать как наушник для аудиозаписей? Елена, можно слушать музыку.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.