Версия для печати

Масляный радиатор Polaris PRE W 0920

код 512.061
Масляный радиатор Polaris PRE W 0920
нет на складе Узнать о поступлении
Потребляемая мощность 2000 Вт
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства масляный радиатор
Нагревательный элемент ТЭН
Кол-во секций 9
Рекомендуемая площадь обогрева 20 м²
Потребляемая мощность 2000 Вт
Мощность обогрева 2000 Вт
Регулировка мощности есть (3 ровня: 600 Вт, 900 Вт, 1500 Вт)
Регулировка температуры есть
Управление механическое
Термостат есть
Функции
Наличие программ нет
Колеса для перемещения есть
Встроенный вентилятор нет
Каминный эффект нет
Таймер нет
Пульт ДУ нет
Световой индикатор есть
Дисплей нет
Способ установки напольный
Держатель для полотенца нет
Безопасность
Защита от детей нет
Автоотключение есть (при перегреве)
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Поларис Текстон, 1313 Н. Маркет Стрит, Помещение 5100, г. Уилмингтон, штат Делавэр, 19801, США. / Polaris Texton Corporation LLC 1201 Market Street Wilmington de 19801 State of Delaware USA
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 12 октября 2019 Привезли сегодня, написано что с дисплеем но на самом деле никакого дисплея нет, погнуто одно ребро, но на работу не влияет, я у вас заказываю не первый раз и всегда была давольна, но в этот раз как-то расстроилась если честно. Если можно заменить пожалуйста замените Плюсы: Не шумный, быстро греет Минусы: Отсутствие дисплея как указано в характеристиках Уважаемая Екатерина! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибку. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.