Версия для печати

Дверца печная Везувий 205 (бронза)

код 648.487
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банные веники
  • Измерительные приборы
  • Бондарные изделия
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Размер стекла: 31.7х36.5 см
Основные
Материал: чугун,
Цвет: бронза,
Название расцветки: бронза,
Форма бака, дверцы, стекла: квадратная,
Характеристики дверцы
Тип дверцы: топочная (каминная),
Конструкция дверцы: застекленная,
Количество створок дверцы: 1,
Герметичность дверцы: герметичная,
Размеры и вес
Посадочный размер: 41×41 см,
Ширина (см): 50,
Высота (см): 50,
Вес (кг): 19,
Комплектация
В комплекте: стекло.

  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ПТК «Везувий» 115230, пр. Электролитный, д. 1, корп. 3, г. Москва, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "БАНЬКА", 220114 г. Минск, ул.Филимонова, д,55, корп.3, пом.307
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 4 сентября 2021 Дверца смотрится очень эстетично и богато, очень компактная, за счет цвета бронзы создаётся более комфортный образ нежели у цвета антрацит (но это сугубо моё мнение). Устанавливали в камино-печь. Не требуется колосниковой решетки и поддувальной дверцы, что не может приятно не радовать. Плюсы: Размеры, экономия в других материалах для камина. Минусы: Для меня минусы в этой топочной дверце отсутствуют.
  • 4 мая 2021 Очень классная дверца. Смотрится дорого-богато.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Ольга 23 апреля 2022 Подскажите пожалуйста толщину стекла. Ольга, толщина стекла — 4 мм.
  • Анна 25 апреля 2021 Добрый день. Подскажите,пожалуйста,дверца для печки Везувий 205. У нее характеристики должны быть---Размеры--посадочный 415х415,внешний 495х495,стекло 345х295. У вас указаны другие размеры под эту дверцу на сайте. Как это возможно? или это ошибка? Нужна эта дверца,а ваша информация вводит в ступор. Анна, благодарим Вас за замечание, описание товара верное.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.