Версия для печати

Стульчик для кормления Апельсиновая зебра Непоседа-8-Эко (сосна)

код 88.988
Стульчик для кормления Апельсиновая зебра Непоседа-8-Эко (сосна) - общий вид Стульчик для кормления Апельсиновая зебра Непоседа-8-Эко (сосна) - стол и стул
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Стул-трансформер "Непоседа-8-Эко" - модель из серии повышенной комфортности с высокой спинкой и ярким оформлением. Основа стула изготовлена из массива сосны, поднос и столешница - ЛДСП. Мягкое сиденье стульчика сделано из легко моющегося материала.

Производитель не маркирует товар по цвету чехла. Расцветки универсальные.

Основные характеристики
Тип стульчик для кормления
Трансформация да, 2 в 1
Виды трансформации стульчик, стол+стул
Материал каркаса дерево
Моющаяся обивка есть
Cъемный чехол есть
Линейка Непоседа-8 Эко (Апельсиновая зебра)
Конструкция
Столик несъемный
Поднос нет
Ремни безопасности нет
Паховый разделитель есть
Подножка нет
Колесики нет
Размеры и вес
Высота 98 см
Ширина 60 см
Длина 50 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО Армавирская фабрика детской мебели «Апельсиновая зебра», ул. Шаумяна, 6 литер «з», г. Армавир, Краснодарский край, РФ
  • Импортер в РБ: Индивидуальный предприниматель Талейко Елена Леонидовна, 220068, г. Минск, б-р ШЕВЧЕНКО Т.Г., дом № 3, квартира 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.