Версия для печати

Стульчик для кормления Geoby Y280 (WKJZ)

код 190.801
Стульчик для кормления Geoby Y280 (WKJZ)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Детский стульчик Geoby Y280 – отлично подходит для активных и подвижных деток, которым нравится проводить время на кухне с мамой. Ведь такая мебель подходит не только для приемов пищи, но и для игр, благодаря достаточно широкой столешницей. Уже начиная с шестимесячного возраста кроха сможет кушать со всей семьей, а оставаться в кресле позволят ремни безопасности, которыми его очень просто зафиксировать в сидении. Для большего комфорта ребенка стульчик оборудован подножкой.

Основные характеристики
Тип стульчик для кормления
Трансформация нет
Конструкция складная (раскладывается с помощью кнопки.)
Материал каркаса металл
Моющаяся обивка есть
Cъемный чехол есть
Цвет сиденья синий
Цвет каркаса серый
Конструкция
Столик несъемный
Ремни безопасности есть (пятиточечные)
Паховый разделитель нет
Возможности регулировки высота ремней (3 положения)
Размеры и вес
Высота 104 см
Ширина 52 см
Длина 67 см
Вес 6.2 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гудбеби Чайлд Продуктс Ко., Лтд., Но. 28 Люфенг Ист Роад, город Луцзя Куньшань, провинция Цзянсу, Китай / Goodbaby Child Products Co., Ltd.,No. 28 Lufeng East Road, Lujia Town Kunshan, Jiangsu Province, China
  • Импортер в РБ: ООО "Ново Бэби БЛР", 220033, г. Минск, пр. ПАРТИЗАНСКИЙ, дом № 8, корпус 14, комната 28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.