Версия для печати

Клюшка хоккейная KHL Sonic YTH (левая)

код 663.866
Клюшка хоккейная KHL Sonic YTH (левая) Клюшка хоккейная KHL Sonic YTH (левая) Клюшка хоккейная KHL Sonic YTH (левая)
нет на складе Узнать о поступлении
Загиб крюка левый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Серия клюшек игрока KHL из дерева и современных материалов – идеальный вариант для игры в хоккей на открытых площадках. Использование синтетических материалов значительно улучшает игровые характеристики.
Хоккейная клюшка KHL Sonic выполнена по технологии Spear system construction из переклейки массива легкого дерева, ламинированного ABS пластиком для большей прочности и долговечности. ABS крюк с внешним охватывающим армированием стеклосеткой GlassFiber Reinforced. Клюшка имеет среднюю зону прогиба True Mid Kick. Основными достоинствами композитной клюшки является ее легкий вес и долговечность. Лицензионная продукция КХЛ.

Основные характеристики
Тип клюшка хоккейная
Назначение для детей
Материал пластик, дерево
Цвет синий
Характеристики клюшки
Хват клюшки правый
Тип крюка загнутый
Загиб крюка левый
Размеры и вес
Длина клюшки 124 см
Длина крюка 24 см
Вес 320 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Прайм Спорт», Семеновская площадь, 1А, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.