Версия для печати

Чехол на кресло Belmarti Аляска без подлокотников (марфил)

код 582.888
Чехол на кресло Belmarti Аляска без подлокотников (марфил) Чехол на кресло Belmarti Аляска без подлокотников (марфил)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Пожалуй, самые популярные чехлы из всех, и причина тому – непревзойденная надежность и качество. Название коллекции чехлов как бы говорит само за себя - «созданы для суровых условий», но при этом чехлы на ощупь очень мягкие и приятные. Гофрированность ткани придаёт чехлам лёгкий шарм.

Каждый представитель коллекции обладает антивандальными и водоотталкивающими свойствами, не боится стирки и не требует глажки. Все это крайне важно, если у вас есть дети или домашние животные. Ткань чехла отлично растягивается во все стороны, что позволяет ей в точности повторять контуры и форму мебели. Если ваша мебель нестандартного размера, в комплекте вы обнаружите фиксаторы, для идеальной посадки чехла.

Растяжимость: от 70 до 110 см

Основные
Тип чехол на кресло
Материал текстиль
Вид ткани искусственный шелк
Состав ткани хлопок (35%), полиэстер (60%), эластан (5%)
Рекомендации по уходу машинная стирка разрешена
Цвет бежевый
Размеры и вес
Длина 110 см (от 70 см)
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Белмарти С.Л., Пол. Инд. Ель пла, Телерс, 52 - 54 46870 Онтеньенте Валенсия, Испания / Belmarti S.L., Pol. Ind. El plá, c Telers, 52 - 54 46870 Ontinyent Valencia, Spain
  • Импортер в РБ: ООО "Софатэкс", г. Минск, МЕЛЕЖА И.П. ул., дом № 5, корпус 2, помещение 014
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.