Версия для печати

Чехол на 2-х местный диван Belmarti Тоскана (марон)

код 582.316
Чехол на 2-х местный диван Belmarti Тоскана (марон) Чехол на 2-х местный диван Belmarti Тоскана (марон)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Коллекция Тоскана предлагает вашему вниманию прорезиненные чехлы на кресла и диваны.
Пастельные тона наполняют квартиру чистотой и уютом, а узор ткани делает чехол наряднее и праздничней.

Особенность этих чехлов – отличная защита от влаги. Он запросто справится с пролитым чаем или соком, оставляя оригинальную обивку сухой. Кроме того, он сможет защитить ее и от домашних любимцев, решивших поточить когти или погрызть.

Ткань чехла содержит хлопок (45%), что делает ее мягче и приятней к коже. На таком чехле не жарко летом, тепло зимой и уютно в межсезонье.

Растяжимость: от 130 до 180 см

Основные
Тип чехол на 2-х местный диван
Материал текстиль
Вид ткани искусственный шелк
Состав ткани хлопок (45%), полиэстер (50%), эластан (5%)
Рекомендации по уходу машинная стирка разрешена
Цвет коричневый, с рисунком
Размеры и вес
Длина 180 см (от 130 см)
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Белмарти С.Л., Пол. Инд. Ель пла, Телерс, 52 - 54 46870 Онтеньенте Валенсия, Испания / Belmarti S.L., Pol. Ind. El plá, c Telers, 52 - 54 46870 Ontinyent Valencia, Spain
  • Импортер в РБ: ООО "Софатэкс", г. Минск, МЕЛЕЖА И.П. ул., дом № 5, корпус 2, помещение 014
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.