Версия для печати

Чехол на стул Si Brano Принт (серый)

код 7.586.545
Чехол на стул Si Brano Принт (серый) Чехол на стул Si Brano Принт (серый) Чехол на стул Si Brano Принт (серый) Чехол на стул Si Brano Принт (серый) Чехол на стул Si Brano Принт (серый)

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Обратите внимание!

Расположение рисунка на ткани может незначительно отличаться от изображения в карточке товара.


Основные
Тип чехол на стул
Совместимые модели универсальный
Материал текстиль
Цвет серый, с рисунком
Тематика рисунка абстракция
Название расцветки серый
Коллекция Принт (Si Brano)
Размеры и вес
Длина от 30 до 45 см
Ширина 10 см (3-10 см)
Высота спинки мебели от 40 до 55
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Метеор Дери Текстил Ве Козметик Сан. Тик. ЛТД. Сти., Месихпаша Мах. Хауриуе Туккаре Кад. 3/1-B Фатин / Стамбул, Турция / Meteor Deri Tekstil Ve Kozmetik San. Tic. Ltd. Sti., Mesihpasa Mah.Hayriye Tuccarэ Cad.No:3/1-B Fatih/Istanbulб Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Си Брано", г. Минск, БЕРУТА БОЛЕСЛАВА ул., дом № 3Б, корпус 71, помещение 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 5

  • 5 февраля 2023 Купила чехлы, сестра забрала в пункте выдачи, открыла и была в легком шоке, тряпочка из синтетики, красота только на картинке Плюсы: Нет Минусы: Не соответствует цвет, качество мягко сказать никакое. Уважаемая Тамара! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 31 января 2023 Отличный чехол, брали бело-черный, рисунок как на картинке, хорошо тянется, хорошо сел на стул
  • 29 ноября 2022 Нормальный чехол, на обычный стул подходит. У меня трое котиков, один из них породы шотландский страйт, с очень густой шерстью, чем старше становится, тем больше проблем с очисткой шерсти мягкой мебели от его шерсти. До покупки этих чехлов использовала стеганые чехлы, но замучилась очищать их от шерсти, а от частых стирок стеганые сильно растянулись. Чехлы Brano Print, конечно, смотрятся не так эффектно, как стеганые, но, если в доме животные-любители поспать на стульях, то эти чехлы очень даже подойдут.
  • 24 августа 2022 Покупала коричневый чехол, все как на фото. Ткань тянется, стирается хорошо, сохнет очень быстро. Вообщем свою функцию выполняют. Сразу купила 1шт посмотреть, потом дозаказала. Вообщем за свою цену очень хорошо. Плюсы: Фото соответствует. Красивые .
  • 30 июля 2022 качество так себе + тот же ≪бархат≫, как указано на др. моделях, чем тогда отличается? рисунок вообще не попадает с картинкой сайта, только узор похож (листики) Плюсы: размер попадает, ибо тянется очень Минусы: весь отзыв, собственно.. Уважаемый Игорь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Расположение рисунка на ткани может незначительно отличаться от изображения в карточке товара. Мы дополнили описание товара этой информацией. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 5 из 5  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Надежда 26 сентября 2022 Здравствуйте, у меня стул конго, подойдёт ли чехол нам и подскажите ещё, ткань какая и тянется она или нет Надежда, ткань тянется. Обратите внимание на фото №2 и №3 в галерее товара. К сожалению, мы не обладаем иной информацией.
  • Елизавета 7 июля 2022 Подскажите, какие размеры чехла ? Елизавета, обратите внимание на схему в галерее товара.
  • Елена 6 июля 2022 Здравствуйте! Подскажите размер дачного чехла? Елена, мы дополнили галерею товара фотографией с размерами.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.