Версия для печати

Сумка для кальяна Nanosmoke Cube AHR02207

код 7.017.351
Сумка для кальяна Nanosmoke Cube AHR02207 Сумка для кальяна Nanosmoke Cube AHR02207 Сумка для кальяна Nanosmoke Cube AHR02207 Сумка для кальяна Nanosmoke Cube AHR02207
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Обратите внимание!

Заказывая товары из категории «Кальяны», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.


Удобная и функциональная сумка для транспортировки и хранения кальянов. Стильно выглядит, брендированная. Отлично подойдет для транспортировки всех моделей кальянов, особенно Cube, Cube Pro, Ali.

В ней поместится не только кальян, но и необходимые комплектующие. То есть кальян пакуется сам в себя, затем укладывается в сумку, вместе со щипцами, углем и кальянной смесью в специальные секции-кармашки.

Ткань очень плотная и непромокаемая: защищает кальян от царапин, сколов, поломок, влаги. Снабжена удобной ручкой для переноски, протекционной перегородкой и ребрами такой же жесткости, как и у сумки для фотоаппарата. Легко чистится и стирается.

Полностью реализует концепцию легкой мобильности в путешествиях и продлевает срок службы кальяна.

Основные
Тип сумка для кальяна
Цвет черный
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Наносмок, ул. Лисичанская, д. 5, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: Индивидуальный предприниматель Кременецкий В. В., Республика Беларусь, 213500, Могилёвская обл., г. Кричев, ул. Юбилейная, д.25
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.