Версия для печати

Попона для лошади Shires Tempest Original Newmarket 145 / 9327/BLUE/75 (флисовая в полоску/голубой)

код 65.555.306
Название расцветки желтый синий
Длина 145 см 150 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Эта попона с традиционным дизайном «вне времени» подойдет для шоу, охлаждения после тренировки, сушки после купания и для путешествий.

    Особенности флисовой попоны:
  • нагрудные ремни и регулируемые подпузные ремни;
  • мягкая флисовая ткань снаружи и подклад из полиэстера для предотвращения появления статического электричества;
  • хорошо впитывает влагу.

Флисовая попона не подойдет для постоянной носки в деннике, она собирает на себя пыль и опилки и не такая прочная как денниковые и прогулочные попоны. Зато она отлично впитывает влагу и чаще всего используется для сушки после тренировки или после купания.
Основные
Тип попона для лошади
Материал полиэстер (подклад), флис
Цвет белый, голубой, синий
Название расцветки синий
Коллекция Tempest (Shires)
Характеристики конструкции
Застежка/крепление ремень
Размеры и вес
Длина 145 см
  • Страна производства: Индия
  • Производитель: МДж Аиндже и Ко. ЛТД., 15 Южный проспект, Леоминстер HR6 0QF, Великобритания / MJ Ainge & Co. Ltd., 15 Southern Ave, Leominster HR6 0QF, UK
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.