Версия для печати

Насадка для пылесоса OZONE UN-6035 (для мягкой мебели)

код 5.715.238
Насадка для пылесоса OZONE UN-6035 (для мягкой мебели) Насадка для пылесоса OZONE UN-6035 (для мягкой мебели)
25,30р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Насадка плоская для мягкой мебели, обивки и постельных принадлежностей для бытового пылесоса. Вставка для сбора волос и шерсти. Подходит для всех типов пылесосов с диаметром удлинительных трубок 35 мм.

Основные
Тип насадка для пылесоса
Совместимая техника универсальная
Основной материал пластик
Цвет черный
Назначение для бытовых пылесосов
Допустимый вид уборки сухая
Характеристики щетки, насадки
Вид щетки/насадки мебельная
Назначение щетки/насадки для мебели, для матрасов, подушек, для сбора шерсти
Размеры и вес
Совместимый размер трубки 3.5 см
Длина 10 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Компания «АксЭл», ул. композитора Касьянова, д. 10, кв. 97, Н. Новгород, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Акватехнологии", г. Минск,пер. Козлова, д.7Г, пом. 2,3 этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 3 июля 2021 Не советую, т. к. ломается крепление распорки внутри и делает затяжки на ткани острым концом распорки. Для авто тоже не совсем удачный вариант - не везде можно подлезть. Плюсы: Для широких открытых пространств с шерстью (есть специальная "липкая" полоска, при легком нажатии или подклейке распорки. Не нашел аналогов в продаже.
    Минусы: Ломается распорка, делает затяжки, дороговата. Не для авто.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.