Версия для печати

Щетка для пылесоса Karcher VC 5 (2.863-241.0)

код 464.436
Щетка для пылесоса Karcher VC 5 (2.863-241.0) Щетка для пылесоса Karcher VC 5 (2.863-241.0) - использование
38,73р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Пыль с мебели, ламп или электронных устройств может оставить неприглядные следы или даже царапины при использовании неподходящих методов очистки. Для очистки рекомендуем использовать щеточную насадку с мягкой щетиной, которая не сможет повредить поверхность. Щетка для мягкой мебели может быть приобретена в качестве дополнительного аксессуара для нашего пылесоса VC 5 и легко устанавливается на аппарат.

Основные
Тип щетка для пылесоса
Совместимая техника Karcher VC 5
Цвет черный
Допустимый вид уборки сухая
Характеристики щетки, насадки
Вид щетки/насадки кисточка
Назначение щетки/насадки для деликатных поверхностей, для мебели
Жесткость ворса мягкий
Размеры и вес
Длина 11.7 см
Ширина 4.1 см
Высота 7.1 см
Вес 43 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Альфред Керхер ГмбХ и Ко КГ Рейнигунгссестем Альфред-Керхер 28-40, Германия / Alfred Kärcher GmbH & Co. KG Reinigungssysteme Alfred-Kärcher-Str 28-40, Германия.
  • Импортер в РБ: ИООО "Керхер", г. Минск,пр. Независимости, д.177, пом. 69-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Оксана 1 марта 2023 Подходит для WD3 ? Оксана, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.