Версия для печати

Чистящее средство для ванной комнаты Fito Косметик Народные рецепты. Натуральный для удаления известковых отложений (600мл)

код 6.027.057
Чистящее средство для ванной комнаты Fito Косметик Народные рецепты. Натуральный для удаления известковых отложений (600мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Натуральное средство для удаления известкового налета и ржавчины мгновенно очищает ванную комнату: сантехнику, раковины и стены, борется с застаревшими загрязнениями на кафельной плитке и керамограните. Основанное на щавелевой кислоте и высокоэффективной соде, средство придает сияющий блеск смесителям и полотенцесушителям. Сок лайма и бергамот помогают всего за 1 минуту добиться кристального сияния в ванной комнате, избавиться от многослойной ржавчины и неприятного налёта. Формула с экстрактами свежих ягод малины, брусники, ежевики, клюквы и черники создает на очищаемых поверхностях защитный слой, отталкивающий воду. Предотвращает появление новых загрязнений.

Состав: ≥30% вода, ≥5%, но <15% анионные ПАВ, <5% щавелевая кислота, <5% бикарбонат натрия, <5% сок лайма, <5% экстракт бергамота, <5% экстракт клюквы, <5% экстракт ежевики, <5% экстракт брусники, <5% экстракт малины, <5% отдушка, <5% консерванты.

Способ применения: Нанести необходимое количество средства на влажную губку или непосредственно на загрязненную поверхность, предварительно смоченную водой, оставить на 1-2 минуты, потереть поверхность губкой и тщательно сполоснуть водой. Для придания желаемого блеска протрите обрабатываемую поверхность насухо.


Основные характеристики
Тип средства: спрей,
Объем (мл): 600,
Отдушка: цитрусовая.

  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Фитокосметик», ул. Михалевича, д. 49, оф. 310, г. Раменское, Раменский р-н, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Имидж косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5014,этаж 5 (пристройка)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.