Версия для печати

Чехол для лезвия коньков Nordway ENDHA04000 / A20ENDHA040-00 (белый)

код 6.312.590
Чехол для лезвия коньков Nordway ENDHA04000 / A20ENDHA040-00 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 30 дней
Обзор
Предназначены для хранения коньков после катания и передвижения по твердым покрытиям для сохранения заточки. Защищают лезвия коньков от повреждений при ходьбе. Защищают сумку для переноски коньков от порезов.
Размеры: 36x1.5x2.5 см
Основные характеристики
Тип чехол для лезвия коньков
Цвет белый
Материал чехла пластик, резина
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: НОРСК ОЫ, 8220, Страуме, Норвегия / NORSK OY, 8220, Straume, Norway
  • Импортер в РБ: ООО "Олимп СМ", г. Минск, ул. Притыцкого, д. 79, пом. 11, комн. 11, Республика Беларусь
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 21 августа 2022 Качество чехлов хорошее, но пришли без одного крепления поэтому чехлы вернули Плюсы: Хорошее качество, удобно надевать Минусы: Пришли без одного крепления Уважаемая Алиса! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что за товар мы вернули Вам денежные средства. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Татьяна 7 ноября 2021 Чехлов 2 или один за эту цену? Татьяна, 2 чехла.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.