Версия для печати

Индустриальное масло Prista MHM 32 / P050677 (20л)

код 629.934
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Спецификации, одобрения и рекомендации:
  • ISO 3448 VG 32
  • ISO 6743/4 ISO-L-HM
  • ISO 11158 HM
  • DIN 51524 Часть 2 (HLP)
  • US Steel 127
  • Denison * HF-0, HF-1 & HF-2, в том числе Denison T6C
  • Vickers M-2950-S, I-286-S
  • Cincinnati Machine P68 (VG 32)
  • Основные
    Тип индустриальное масло
    Назначение масла гидравлическое
    Вид техники/оборудования дорожная, промышленная, сельскохозяйственная
    Функции масла продление срока службы
    Состав масла минеральное
    Присадки противоизносные, антиокислительные, антикоррозийные, антипенные
    Технические характеристики
    Спецификации есть
    Класс вязкости по ISO 32
    Вязкость при 40°С 32 мм²/с (EN ISO 3104)
    Температура вспышки 190 °С (ISO 2909)
    Температура застывания -30 °С (EN ISO 2592)
    Индекс вязкости 100 (EN ISO 3104)
    Размеры и вес
    Объем 20 л
    • Страна производства: Болгария
    • Производитель: Приста Ойл Холдинг ХКью, 1407 София, 20 Златен Рог ст., Болгария / Prista Oil Holding HQ, 1407 Sofia, 20 Zlaten Rog St., Bulgaria
    • Импортер в РБ: ООО "КэпиталБразэрсСтрой", 213841 Могилевская обл.,Бобруйский р-н,Слободковский с/с,д. Березовичи, д.81, корп.1, ком. 2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.