Версия для печати

Антимоль Help С ароматом жасмина / 80305 (4шт)

код 6.044.764
Антимоль Help С ароматом жасмина / 80305 (4шт) Антимоль Help С ароматом жасмина / 80305 (4шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Саше от моли с ароматом жасмина -удобный и "вкусный" способ избавиться от неприятного запаха и моли в шкафах и гардеробной. Срок действия саше - 4 месяца с момента вскрытия упаковки. Не оставляет следов на одежде. Саше от моли - современное и безопасное средство защиты для изделий из меха и шерсти. Активное вещество в составе саше уничтожит бабочек моли и ее личинки и наполнит шкаф легким и приятным ароматом жасмина. Необходимо только извлечь саше из упаковки, разместить в ящике шкафа или на полке из расчета 2 саше на 0,5 кв.м. Благодаря наличию самоклеющегося элемента саше можно размещать также на стенках и потолке шкафа. Хранить саше в упаковке, в недоступном для детей месте, в помещениях, защищающих средство от солнечного света, нагрева и увлажнения, на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов, отдельно от пищевых продуктов и лекарств.

В упаковке: 4 шт.

  • Страна производства: Россия
  • Производитель: РФАКБ «Аэролла», 11 км Могилевского шоссе, каб. 27, Минский р-н., РБ
  • Импортер в РБ: ООО "МетаМакс", 223060, Минский район, 11 км Могилевского шоссе, АБК ООО «Аэролла», кабинет 27.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.