Версия для печати

Дверь межкомнатная Portas S28 80x200 (лиственница крем)

код 552.063
Дверь межкомнатная Portas S28 80x200 (лиственница крем)
нет на складе Узнать о поступлении
Ширина полотна 60 см 70 см 80 см
Название расцветки полотна лиственница крем французский дуб
Название расцветки стекла/вставки мателюкс матовое
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип дверь межкомнатная
Способ открывания распашная
Число полотен одностворчатая
Открывание двери симметричная
Цвет полотна дерево светлое
Название расцветки полотна лиственница крем
Стекло есть
Цвет стекла/зеркала матовый
Название расцветки стекла/вставки мателюкс матовое
Отделка
Покрытие полотна экошпон
Материал полотна МДФ, массив (сосна)
Конструкция
Конструкция полотна царговая
Комплектация
Комплектация полотно
Дверное полотно да
Наличник в комплекте нет
Коробка в комплекте нет
Добор в комплекте нет
Ручки в комплекте нет
Петли в комплекте нет
Размер
Ширина полотна 80 см
Высота полотна 200 см
Толщина полотна 3.6 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ПрофиДоорс, поселение Щаповское вблизи пос. Курилово, строение 6, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Юркас", Республика Беларусь, 223707, Минская область, Солигорский район, г. Солигорск, пр-т Мира, д. 32Б, ком. 23А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 10 марта 2021 Дверь не плохая. Дверная коробка хотелось что бы была толще. Цвет заказываешь белый. Но приезжает далеко не белый. Уважаемый Олег! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анжелика 20 сентября 2018 Скажите пожалуйста,входят ли комплект дверные ручки? Анжелика, дверные ручки в комплект не входят.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.