Версия для печати

Гладильная доска Ника 11 / Н11 (Париж)

код 400.192
Обзор
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ника», ул. Лесозаводская, 23/48, г. Ижевск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Отзывы 4

  • 5 июня 2023 Покупкой довольна: устойчиво стоит на полу,; крепкие, массивные и прочные ножки; под тканью жаропрочной подкладка (гладить комфортно); шнур не даёт; розетка расположена удобно (в торце где ставить утюг). Плюсы: Одни плюсы!!! Минусы: Не нашла
  • 3 июня 2019 Отличная доска за свою цену. Воспользовалась промокодом - цена получилась еще ниже! Плюсы: рукав - несомненный плюс Минусы: кронштейн для шнура мне не пригодился - у меня беспроводной утюг.
  • 22 апреля 2019 У нас все соответствует заявленному товару, поднимается высоко, удобно и мужчине и женщине, все работает, остались довольны
  • 15 мая 2017 Абсолютно недовольна заказанным товаром:1 Узор чехла гладильной доски не соответствует фото (я допускаю модификации производителя, но при наличии товара на складе нужно достоверно указывать, что, собственно, продаете).2 Доска не стоит ровно на полу, качается достаточно сильно, что сделает процесс глажки невозможным. Причина не в неровности пола!3 Завязки чехла с одной стороны распустились в нитки.4 Мягкая подложка чехла пожелтела местами - похоже на б/у. Плюсы: -рукав в нормальном состоянии,-розетка исправна Минусы: не стоит своих денег, учитывая, что погладить нормально на ней не получится. Уважаемая Наталья! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Уверяем Вас, что данный товар поставляется нам в заводской упаковке и вскрывается только в момент доставки в присутствии покупателя. В данной ситуации, когда внешний вид товара не соответствовал заявленному на сайте (расцветка), Вы имели полное право отказаться от товара. Надеемся еще увидеть Вас в числе наших покупателей и сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас снова.
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Елена 21 февраля Добрый день, интересует размер гладильного места (там где ткань) и для чего площадка, которая расположена между гладильным место и подставкой для утюга. Елена, размер рабочей поверхности — 1220х400 мм. Между рабочей поверхностью и подставкой для утюга ничего нет, это расцветка чехла.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.