Версия для печати

Гладильная доска Ника 3М / Н3М (Эйфелева башня)

код 427.504
Гладильная доска Ника 3М / Н3М (Эйфелева башня) Гладильная доска Ника 3М / Н3М (Эйфелева башня)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ника», ул. Лесозаводская, 23/48, г. Ижевск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Отзывы 5

  • 14 сентября 2021 Недавно приобрела - товар достаточно хороший по соотношению цена/качество Плюсы: Цена/качество Минусы: Не обнаружила
  • 7 марта 2019 доска не плохая, хорошо стоит на месте, ткань не очень, а в остальном - отлично. Плюсы: устойчивость, изготовление хорошее Минусы: дешевая ткань
  • 11 октября 2018 Доска хорошая, устойчивая даже для утюга с парогенератором. Очень порадовала длина ( ещё бы чуть пошире)). Розетка- удлинитель, вроде бы мелочь, а как удобно! Дно из тонкого перфорированного металла, не остаются следы сетки на вещах. К минусам могу отнести качество ткани. Хоть это и хлопок, но он не обладает хорошей термоустойчивостью , да и наощупь неприятный. Спустя неделю лицо Монро " подзагорело", поэтому нет смысла переплачивать за расцветку ткани в данной линейке гладильных досок. Плюсы: Размер, устойчивость. Минусы: Ткань.
  • 16 сентября 2018 Классная доска! Я в восторге! Плюсы: Очень удобно, что есть розетка под доской. Размер доски большой, можно гладить и сразу с боку складывать бельё. Удобная подставка для утюга. Минусы: Минусов нету!
  • 20 марта 2016 Очень хорошая доска. Все соответствует описанию. Плюсы: Плавная регулировка высоты, розетка,подставка для утюга с силиконовыми клепками, легкая и удобно собирается. Спасибо. Минусы: Нет
Показано 5 из 5  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.