Версия для печати

Гладильная доска Ника Гранд / НГ (Париж)

код 403.393
Гладильная доска Ника Гранд / НГ (Париж)
нет на складе Узнать о поступлении
Расцветка макаруны
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ника», ул. Лесозаводская, 23/48, г. Ижевск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Отзывы 3

  • 26 августа 2022 Отличная доска, а за свои деньги вообще шикарна. Осталась довольна. Пришла полностью запечатана. Внушительный вес, однозначно устойчивая. Съёмный чехол,удобно стирать. Спасибо магазину Плюсы: За свои деньги доска отличная Минусы: Не обнаружила
  • 5 мая 2019 вполне себе не плохая доска, но на фото выглядит богаче, чем в реальности. Плюсы: имеется удлинитель и регулировка по высоте прекрасна (можно поставить доску совсем низенько). Минусы: тяжеловата, нет колёсиков
  • 7 ноября 2018 Муж подарил такую доску, только расцветка не Париж. Пользуюсь ей уже 3 месяца. Всем, кто хочет купить не дорогую, но удобную доску - советую. Главное -наличие просторного места для хранения, так как габариты у доски внушающие ( 160*46*13 см). Мне как человеку у которого каждое воскресенье минимум 5 рубашек, 3 брюк и 2 пиджака, не считая своих платьев, юбок, кофтачек и пастельного белья в глажке, именно такая доска стала палочкой-выручалочкой и большим счастьем. Все выполнено очень аккуратно, металл без заусенец, перфорированная основа жесткая, не прогибается. Плюсы: Наличие крепления для удержания провода, прочная розетка из которой не выпадает вилка, большая площадь гладильной поверхности, жесткая подставка для утюга. Минусы: Габариты доски (но они и её плюсы), подставка для поглажненого белья (мешала при глажении сидя, пришлось снять).
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.