Версия для печати

Шлем виртуальной реальности Crown CMVR-07 (белый)

код 765.751
Шлем виртуальной реальности Crown CMVR-07 (белый) Шлем виртуальной реальности Crown CMVR-07 (белый) Шлем виртуальной реальности Crown CMVR-07 (белый) Шлем виртуальной реальности Crown CMVR-07 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Особенности Crown CMVR-07

  • Совместим со смартфонами диагональю 3,5" - 6";
  • Оптические линзы Blu-Ray, обрезиненный корпус;
  • Угол обзора: 96°;
  • Сдвигающаяся в сторону передняя панель;
  • Регулируемое межзрачковое и фокусное расстояние под конкретного пользователя;
  • Гипоаллергенный материал.

  • Основные характеристики
    Тип шлем виртуальной реальности
    Совместимость Android, iOS
    Тип связи беспроводной
    Встроенный дисплей нет
    Цвет белый
    Особенности
    Управление со вставляемого устройства
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Кроун Микро ФЗСО, 18354 CA-02, RA#08, Свободная экономическая зона Джебель Али, Дубаи, ОАЭ / Crown Micro FZCO., 18354 CA-02, RA#08, Jebel Ali Free Zone, Dubai, UAE
    • Импортер в РБ: ООО "Джетсервис", 220049, г. Минск, ул.Кнорина, 6Б, п.5Н, к.7
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.